Информация для поставщиков
Требования к новым поставщикам
Презентация
- Коммерческие предложения, отправленные на почту без последующего или упреждающего звонка не будут рассмотрены
- Встреча представителя с руководством магазина согласовывается заранее
- На встрече мы хотим услышать НАШУ ВЫГОДУ от сотрудничества с вами, остальное - пустая трата времени
- Прайс (коммерческое предложение) без картинок не будет рассмотрен
- В коммерческом предложении должны быть выделены четкие, измеряемые преимущества, их должно быть 3-5. Например, самые лучшие позиции ассортимента, или бесплатная доставка до нашего склада
Качество товара
- Брак бывает у всех, нам нужно только, чтобы скрытые дефекты выполнялись бесплатно. Под скрытым дефектом мы понимаем механические повреждения и некомплекты разного типа, которые невозможно обнаружить при приемке товара, не распаковывая коробки, упаковки. Исключения составляют стекла и зеркала, которые обозначены на упаковках
- Срок выполнения рекламаций не должен превышать 45 дней с момента обращения, включая все согласования и уточнения
- Мы оставляем за собой право не принимать товар в рваной упаковке
Логистика
- Обязательно наличие склада в Екатеринбурге или окрестностях (не более 20 км)
- Доставка до нашего склада в Первоуральске будет решающим преимуществом
- Сроки поставки должны быть четкими. Мы понимаем, что всегда что-то происходит, но такого не должно быть раздражающе много
- Сложный товар должен иметь сопроводительную документацию с вашего склада отгрузки, по которой можно однозначно выполнить приемку по количеству
- У вас есть возможность разместить актуальные складские остатки в “облаке”, либо вы 24/7 можете дать информацию по наличию
Расчеты
- Преимуществом будет оплата по факту получения товара на нашем складе +3 рабочих дня
Продаваемость
- Вы берете на себя бремя обучения наших сотрудников преимуществам вашей мебели. Обучение включает несколько сессий по 30-40 минут концентрированной информации о главных преимуществах мебели, сроках поставки, контактной информации, логистике и т.д.
- Продавцам должно быть легко демонстрировать ваш каталог. В идеале он должен быть в электронной форме с красивыми картинками высокого разрешения и актуальными розничными ценами
- Если вы представлены в нашем городе либо в Екатеринбурге в других магазинах,
а) у нас должны быть лучшие цены
б) вы следите за соблюдением РРЦ и наказываете за нарушение
в) мы получаем эксклюзивное право представлять ваш товар в городе
г) ВСЕ знают ваш Бренд на уровне Coca-Cola, Lays, Mars и пр. - Вы не продаете свою продукцию розничным покупателям по оптовым ценам ни в каком формате (ни на маркет-плейсах, ни в интернет-магазинах)
Вы не обязательно должны соответствовать всем положениям, но если вы не можете соответствовать нашим требованиям к вашей Презентации, то 100% сотрудничества не будет